Дорогие партнеры, добрый день! |
|
|
Я приветствую вас после праздников, поздравляю с ними и надеюсь, что вы смогли отметить эти даты в кругу своих родных и близких!
Я хотела бы поделиться с вами последними новостями.
Нам есть, чем гордиться
В апреле наши продажи в России и Казахстане в совокупности показали +1% к прошлому году, это очень хороший показатель, учитывая сложности, которые мы с вами испытываем. Также я хотела бы отметить, что у нас очень хорошо растет количество новичков: +17%! Все больше людей присоединяются к нам, начиная строить бизнес или покупая нашу продукцию, как клиент. Конечно, Казахстан сыграл большую роль в общем результате, так как объем бизнеса вырос на 50% к прошлому году. Как вы помните, в апреле был запущен Пакет поддержки бизнеса:
|
|
|
бесплатная доставка на период закрытия магазинов во время карантина;
скидка на первую покупку и снижение регистрационного взноса в Казахстане, что очень важно в текущей ситуации снижения доходов.
Уже сейчас я могу сказать, что мы с вами вовремя внедрили эти меры поддержки, и это дало свои результаты! Давайте и дальше продолжать усердно работать с теми, кто уже присоединился к нам будет присоединяться в дальнейшем.
Восстановление операционной деятельности магазинов
Нам бы очень хотелось скорее открыть все наши магазины для вас и ваших клиентов, поэтому ежедневно отслеживаем ситуацию с изменениями ограничений по России и Казахстану в связи с COVID-19. На данный момент уже открыто 9 магазинов в следующих городах: Краснодар, Ростов-на-Дону, Самара, Казань, Пермь, Уфа, Екатеринбург, Новосибирск, Иркутск. Остальные магазины работают в формате самовывоза, и только два из них полностью закрыты – МЦА Москва и магазин в Нур-Султане. К сожалению, в целях безопасности мы пока не планируем открывать тренинг-залы, зоны мастер-классов и консультаций в наших Центрах. Специально для вас наши эксперты проводят онлайн мастер-классы в Instagram и Facebook - обязательно подключайтесь!
Работа на «передовой»
Изменения и вызовы в период пандемии затронули всех нас: клиентов, партнеров, сотрудников. Но мы быстро переключились на новый формат работы и будем и дальше использовать новые удобные инструменты, которые открыли для себя в период карантина.
Я хотела бы отдельно отметить работу Отдела Цепи поставок, сотрудники которого в условиях закрытых магазинов получили двойную нагрузку. Ситуация усугубилась сложностями из-за пандемии и ограничениями, связанными с доставкой продукции. Тем не менее, сотрудники ежедневно делают все возможное для улучшения сервиса, сейчас условия доставки достаточно близки к нашему стандарту. Мы особенно просим понимания у партнеров в Казахстане, поскольку объем бизнеса вырос на 50%, что составляет двойную нагрузку при закрытых магазинах.
Также хотелось бы отметить особенно работу коллег из Единого Контактного Центра. В связи с ограничительными мерами в России и Казахстане, а также акциями в поддержку бизнеса в Контактном центре резко увеличилось общее количество обращений - в 3 раза. Даже в период запуска новой операционной системы Hybris и сайта мы не получали столько обращений. Для поддержания уровня сервиса были привлечены 16 сотрудников магазинов, а также аусорсинг компания. Эти меры нам помогли оперативно стабилизировать ситуацию.
Сотрудники Отдела продаж продолжают проводить онлайн обучение, практически ежедневные прямые эфиры в Youtube и Instagram и консультации - все для поддержки партнеров. Обучение в Рубиликс за период карантина выросло в сотни процентов. Самый популярный Институт - ЗОЖ, в нем обучение выросло на 750%!! Спасибо вам за то, что готовы узнавать новое и развивать свои навыки. Продолжайте рассказывать о возможностях онлайн-обучения с Amway вновь присоединившимся партнерам.
Несмотря на то, что команда Amway России и Казахстана остается работать из дома, все наши сотрудники полночтью вовлечены в работу и, по их словам, их рабочий день стал еще длиннее, потому что они стараются оказывать вам максимум поддержки.
Акция «Вдвойне в ответе»
5 мая в Международный День Благотворительности БФ Amway «В ответе за будущее» подвел итоги апрельской акции «Вдвойне в ответе». За 2 недели с помощью партнеров и сотрудников компании Amway удалось собрать 753 165 рублей! Эта сумма была удвоена и более 1,5 млн рублей было передано в Федеральную дистанционную службу поддержки приемных семей. Данная служба создана для профилактики вторичного сиротства, она проводит бесплатные консультации для родителей из принимающих семей. Из-за режима самоизоляции многие семьи оказались в тяжелом положении, и количество обращений в службу сильно возросло. Поэтому мы запустили акцию «Вдвойне в ответе», средства от которой направили на привлечение и обучение дополнительных специалистов для консультационной службы. Мы благодарим всех партнеров, которые не остались равнодушны и поддержали нашу акцию. Благодаря вам, наша благотворительность получила широкое освещение в самых известных авторитетных изданиях, как, например, Аргументы и Факты, Forbes, ТАСС, Новая Газета и другие.
Я еще раз благодарю вас за вашу активность, приверженность и преданность делу. Вы вдохновляете нас работать в полную силу для нашего общего успеха!
Берегите себя и будьте здоровы!
С уважением,
Ирина Меньшикова
Управляющий Директор
Amway Россия и Казахстан
|